Технологии IP-телефонии прочно вошли в нашу жизнь несколько лет назад. Сейчас никого уже не удивить приветствием при входящем звонке или автоматическое перенаправление звонка на закрепленного за вами менеджера. Некоторые крупные торговые сети и банки настолько продвинулись вперед, что выполняют опрос удовлетворенности сервисом с распознаванием ответа клиента голосом.
Использование передовых IP-технологий позволяет оптимизировать бизнес-процессы, снизить издержки на связь, разгрузить секретариат или полностью его исключить из приемки звонков, дополнить взаимодействие с клиентом автоматической регистрацией телефонных звонков в системе CRM, использовать автоматический набор номера из учетной системы, анализировать статистику звонков, прослушивать записи разговоров из учетной системы.
Наша компания занимается IP-телефонией с 2014 года, на тот момент мы внедрили у себя call-центр обработки обращений клиентов с автоматической регистрацией звонков и внедрили платную линию методической поддержки. В дальнейшем, используя собственные наработки, мы внедрили аппаратные IP-станции у нескольких клиентов с интеграцией с учетными системами на базе 1С. Среди таких компаний Сервисный центр «Мобилэнд», «Алтайский завод строительного машиностроения», «Прямой угол», автоцентр «Мерседес», автоцентр «Форд» и другие.
Мы предлагаем клиентам типовое решение внедрения IP-телефонии с поставкой необходимого оборудования.
Стандартный функционал типового решения включает в себя:
- установка ОС Linux на оборудование клиента
- установка Asterisk
Настройка Asterisk:
- приветствие
- одноуровневое голосовое меню (аудиофайлы предоставляет Заказчик)
- настройка транков-внешних цифровых линий
- настройка внутренних аккаунтов
- настройка очередей и групп
- подключение IP-телефонов, софт-фонов (программ-звонилок)
Стоимость стандартного решения – от 12 000р.
Дополнительный функционал:
- интеграция с CRM системами
- интеграция с 1С
- умная маршрутизация звонков
- организация обратных звонков
- подключение и настройка голосовых шлюзов для сопряжения с аналоговыми внешними телефонными линиями и внутренними аналоговыми телефонами
Стоимость дополнительного функционала рассчитывается индивидуально
Мы предлагаем клиентам как облачные (виртуальные IP-станции) с регулярной арендной платой, так и аппаратные станции собственной сборки на базе Asterisk. Дополнительно поставим необходимое оборудование: IP-телефоны, голосовые шлюзы, маршрутизаторы, коммутаторы. Занимаемся интеграцией c различными системами CRM и 1С.
Плюсы сотрудничества с нами:
- индивидуальный подход
- внедряем IP АТС за 2-3 рабочих дня
- стоимость внедрения Asterisk дешевле брендовых IP АТС (Cisco, Avaya, Panasonic) в 3-5 раз, а возможности не сравнимы!
- опыт внедрения – более десятка проектов.
- регулярное сопровождение после внедрения
Для интеграции с программными продуктами 1С мы предлагаем собственную разработку «1С2Asterisk-коннектор» для Asterisk версии 11-14. В зависимости от технологии работы 1С клиента, мы предлагаем различные версии «1С2Asterisk-коннектор», оптимизированные для файловых и серверных баз данных 1С, «тонкого» и «толстого клиентов».
Базовый функционал 1С2Asterisk-коннектор:
- всплывающее окно при входящем и исходящем звонке
- исходящие звонки из 1С из карточки клиента кликом мышки
- фоновая загрузка истории звонков
- фоновое сопоставление контрагентов
- прослушивание записей разговоров из события.
На данный момент внедрено 3 различных технологии интеграции у более десятка клиентов. Преимуществом разработанной нами интеграции 1С и Asterisk, является лицензирование только 1С2Asterisk-коннектора, а не каждого рабочего места. При этом мы самостоятельно бесплатно установим 1С2Asterisk-коннектор в вашу учетную систему и настроим ваш Asterisk для дальнейшего взаимодействия. Существуют возможность за дополнительную плату расширить возможности интеграции под требования клиента.
Существует 1С2Asterisk-коннектор для следующих конфигураций 1С с установкой в учетную систему 1С и Asterisk клиента под ключ:
- 1С: Управление нашей фирмой 8 – 14 000р.
- 1С: Управление торговлей 10.3 – 12 000р.
- 1С: Управление торговлей 11.4 – 14 000р.
- 1С: Комплексная автоматизация 1.1 – 16 000р.
- 1С: Комплексная автоматизация 2.4 – 18 000р.
- 1С: Управление производственным предприятием 1.3 – 24 000р.
- 1С: ERP 2.4 – 24 000р.