Мы предлагаем договор Комплексного информационно-технологического сопровождения 1C (далее договор КИТС) на основе абонентской платы. Особенностью договора является его универсальность — по договору оказываются любые услуги, оказываемые нашей организацией. Клиент самостоятельно выбирает уровень ежемесячного обслуживания и перечень оказываемых услуг.
Схематично структура абонентской платы выглядит следующим образом:
* Аренда лицензий 1С включает стоимость аренды программных продуктов 1С по выбранному тарифу. Опция используется, когда у клиента нет собственных лицензий 1С.
** Базовый пакет услуг включает весь спектр возможностей сервисного сопровождения программных продуктов 1С уровня ПРОФ (легальные обновления, сервисы «Проверка контрагента», «1С:Отчетность», «1С:ЭДО», «1СПАРК Риски» и многие другие), бесплатную дистанционную техническую поддержку, доступ к экстренной линии технической поддержки в нерабочее время, бесплатный бонусный час работы специалиста.
Базовый пакет услуг является минимальным ежемесячным платежом, если обслуживаются программные продукты 1С, принадлежащие клиенту на праве лицензионного использования и у клиента нет действующего сервисного договора с другим партнером 1С. Для арендуемых программных продуктов 1С у нашей компании, Базовый пакет услуг является опцией.
*** Пакет часов приобретается клиентом при необходимости регулярного сопровождения с привлечением наших специалистов более чем на 1 час работ в месяц. Пакет часов (абонентский лимит) приобретается ежемесячно в объеме на усмотрение клиента по льготной цене 2600р./час и в дальнейшем расходуется на любые услуги, не включенные в другие опции, оплачиваемые в месяце. Особенностью пакета часов является то, что не использованные часы не сгорают как при обычной абонентской плате, а превращаются в бесплатные часы и добавляются к вновь оплаченным в следующем месяце. В случае превышения объема предоплаченных часов в месяце, клиенту выставляется счет на доплату, при этом стоимость часа сверх предоплаченных будет составлять 2800р./час
Дополнительная система скидок:
- при оплате более 5 часов в месяц — 5% скидка, при оплате 10 и более часов в месяц — 10% скидка.
- при оплате ежемесячно 20 и более часов, стоимость часа сверх пакета будет льготной и составит 2600р.
Учет времени потребления услуг выполняется автоматизированным способом на линии консультаций, трудозатраты в часах на конкретные задачи согласовываются. При удачно подобранном размере пакета часов, ежемесячные платежи неизменны, что позволяет планировать бюджет.
**** Услуги за фиксированную стоимость оказываются ежемесячно на регулярной основе, за небольшую ежемесячную плату. Стоимость услуги в месяц является фиксированной, зависит от количества обслуживаемых объектов и не зависит от фактических трудозатрат. С полным перечнем услуг и условиями их оказания можно ознакомиться здесь.
Для удобства предварительного расчета абонентской платы, можно воспользоваться калькулятором или обратиться к нам за более точным расчетом исходя из Ваших персональных потребностей
Прейскурант цен на услуги и условия их предоставления,
действует с 01.11.2023.
Услуги за фиксируемую стоимость, включаемые в Абонентскую плату.
№ П | Наименование услуги, состав | Абонентская плата, руб. | Примечание | |
1 | Базовый пакет услуг | 5500/месяц | Услуга включается в Абонентскую плату при отсутствии действующего договора на информационно-технологическое сопровождение с другим партнером 1С. | |
Услуга включает информационную систему 1С: ИТС уровня ПРОФ (комплект поддержки):
Услуга включает бонусы: Предоставляется бесплатный Бонусный час на услуги по часам в текущем месяце при своевременной оплате. Не использованный Бонусный час сгорает. |
||||
2 | Пакет часов | 2600/час | Объем оплачиваемого пакета в месяц на усмотрение Заказчика | |
Особенности услуги:
Часы используются на любые услуги по часам, предусмотренные Договором. Предоставляются разовые скидки при условии своевременной оплаты абонентской платы за предыдущий месяц (в зависимости от размера оплачиваемого пакета): |
||||
3 | Безлимитная методическая линия консультаций по телефону | 17 000/месяц | Услуга отменяет тарификацию методической линии консультаций. | |
Услуга включают в себя:
|
||||
4 | Аренда программного обеспечения 1С в облаке, тариф «Базовый» | 1350/месяц за активное подключение | Услуга распространяется на типовые (не модифицированные конфигурации 1С) со следующими ограничениями:
В тариф включен суммарный объем информационных баз до 5 ГБ на каждое оплачиваемое подключение |
|
Услуга включают в себя предоставление не исключительного права использования следующих лицензионных программных продуктов 1С на выбор:
Способы подключения:
Дополнительные услуги:
Дополнительные преимущества:
Услуга не включает:
|
||||
5 | Аренда программного обеспечения 1С в облаке, тариф «Профессиональный» | 1650/месяц за активное подключение | Услуга распространяется на модифицированные конфигурации со следующими ограничениями:
|
|
Услуга включают в себя предоставление не исключительного права использования следующих лицензионных программных продуктов 1С на выбор:
Способы подключения:
Дополнительные услуги:
Дополнительные преимущества:
Скидки:
Услуга не включает:
|
||||
6 | Техническое обслуживание компьютера/ноутбука | 550/месяц за компьютер или ноутбук | ||
Услуга включает в себя регулярные ежегодные работы на территории Заказчика, для оборудования, не находящегося на гарантии:
— работы по Заявке на территории Заказчика, при проблеме с оборудованием:
— в случае необходимости платного ремонта:
— в случае необходимости гарантийного ремонта:
|
||||
7 | Мониторинг терминального сервера | 1550/месяц за сервер | ||
Услуга включает в себя еженедельные работы дистанционно:
|
||||
8 | Техническое обслуживание терминального сервера | 1700/месяц за сервер | ||
Услуга включает в себя еженедельные работы дистанционно:
Услуга включает в себя регулярные ежегодные работы на территории Заказчика, для оборудования, не находящегося на гарантии:
— работы по Заявке на территории Заказчика, при проблеме с оборудованием:
— в случае необходимости платного ремонта:
— в случае необходимости гарантийного ремонта:
|
||||
9 | Техническое обслуживание терминального сервера с установленным SQL сервером и/или сервером 1С: Предприятие 8 | 2200/месяц за сервер | ||
Услуга включает в себя еженедельные работы дистанционно:
Услуга включает в себя регулярные ежегодные работы на территории Заказчика, для оборудования, не находящегося на гарантии:
— работы по Заявке на территории Заказчика, при проблеме с оборудованием:
— в случае необходимости платного ремонта:
— в случае необходимости гарантийного ремонта:
|
||||
10 | Обслуживание аппаратного интернет-шлюза | 500/месяц за единицу | Обязанность контролировать своевременность оплаты услуг интернет-провайдера лежит на Заказчике | |
Услуга включает в себя работы дистанционно:
|
||||
11 | Обслуживание интернет-шлюза на базе Linux | 1500/в месяц за единицу | Обязанность контролировать своевременность оплаты услуг интернет-провайдера лежит на Заказчике | |
Услуга включает в себя работы дистанционно:
Услуга включает в себя регулярные ежегодные работы на территории Заказчика, для оборудования, не находящегося на гарантии::
— работы по Заявке на территории Заказчика, при проблеме с оборудованием:
— в случае необходимости платного ремонта:
— в случае необходимости гарантийного ремонта:
|
||||
12 | Обслуживание системы хранения данных (СХД) | 2200/месяц за единицу | ||
Услуга включает в себя работы дистанционно:
Услуга включает в себя регулярные ежегодные работы на территории Заказчика, для оборудования, не находящегося на гарантии:
— работы по Заявке на территории Заказчика, при проблеме с оборудованием:
— в случае необходимости платного ремонта:
— в случае необходимости гарантийного ремонта:
|
||||
13 | Сопровождение телефонной IP станции на базе Asterisk | 2500/месяц за аккаунт | Обязанность контролировать своевременность оплаты услуг провайдеров IP-телефонии лежит на Заказчике | |
Услуга включает в себя:
|
||||
14 | Резервное копирование данных в защищенное облако | 850/в месяц | Гарантированная защита от вирусов-шифровальщиков! | |
Услуга включает в себя:
|
||||
15 | Контроль информационной безопасности локальной сети | По договоренности | Услуга предоставляется только после оказания услуги «Первичное обеспечение информационной безопасности локальной сети» | |
Услуга может включать в себя ежемесячно:
Услуга включает в себя выполнение работ каждые 3 месяца с момента подключения:
|
||||
16 | Сопровождение Telegram/Viber бота | 700/месяц | В услугу входит платный индивидуальный прокси-сервер для Telegram | |
В услугу входит:
В услугу НЕ входит:
|
Услуги, оплачиваемые сверх Абонентской платы
№ П | Наименование услуги, условия | Стоимость, руб. | Примечание |
1 | Услуги по часам | 2800/час | Оказываются любые IT-услуги по часам, не входящие в услуги, включенные в Абонентскую плату. |
2 | Ремонт компьютера, ноутбука, сервера | По договоренности | Ремонт выполняется в собственном сервисном центре или в авторизованном сервисном центре производителя оборудования. |
Условия предоставления:
|
|||
3 | Первичное техническое обслуживание Оборудования | Месячная стоимость Абонентской платы/единица оборудования | Услуга оказывается при подключении в Абонентскую плату услуг с регулярным техническим обслуживанием для обеспечения планово-предупредительного режима обслуживания Оборудования. |
Условия предоставления:
|
|||
4 | Первичное обеспечение информационной безопасности локальной сети | По договоренности | Услуга оказывается при подключении в Абонентскую плату услуги «Контроль информационной безопасности локальной сети». |
В услугу входит:
Условия предоставления:
|