Подробнее:
Технологии IP-телефонии становятся стандартом для бизнеса.
Внедрение данной технологии выполнено нашей компанией в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов в конце 2015 года.
Особенности:
- порядка 10 внутренних абонентов на момент внедрения с перспективой расширения до 50
- 2 многоканальных SIP-транка от разных операторов связи
- VoIP шлюз на 4 аналоговые городские линии
- в качестве абонентского устройства использованы IP-телефоны ESCENE и наушники с программными звонилками
Технология позволила повысить качество сервиса для клиентов:
- реализовать голосовое меню в зависимости от графика работы сервиса
- использовать единый многоканальный барнаульский номер
- использовать для клиентов бесплатный номер 8-800
- увеличить количество входящих линий с одновременным снижением стоимости затрат на связь
- подключить аналоговые рекламные номера
IP-телефония сократила затраты на связь:
- маршрутизация исходящих вызовов по направлениям позволила сократить затраты при использовании разных операторов связи
- объединение бийского филиала с барнаульским в единую систему телефонии сделало звонки бесплатными между филиалами
- сотрудники компании могут пользоваться внутренними номерами компании в любой точке мира (мобильный офис)
Заложены следующие перспективы:
- автоматизированный голосовой сервис проверки состояния ремонта
- интеграция с учетной системой CRM (звонки из программы)
- регистрация статистики звонков с прослушиванием записи разговора в CRM
- статистика в виде отчетов непосредственно в CRM по работе отдела приемки сервисного центра
Подробнее ознакомиться можно здесь.