2015: Внедрение IP-телефонии в сервисном центре Мобилэнд-сервис

Подробнее:

Технологии IP-телефонии становятся стандартом для бизнеса.

Внедрение данной технологии выполнено нашей компанией в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов в конце 2015 года.

Особенности:

  • порядка 10 внутренних абонентов на момент внедрения с перспективой расширения до 50
  • 2 многоканальных SIP-транка от разных операторов связи
  • VoIP шлюз на 4 аналоговые городские линии
  • в качестве абонентского устройства использованы IP-телефоны ESCENE и наушники с программными звонилками

Технология позволила повысить качество сервиса для клиентов:

  • реализовать голосовое меню в зависимости от графика работы сервиса
  • использовать единый многоканальный барнаульский номер
  • использовать для клиентов бесплатный номер 8-800
  • увеличить количество входящих линий с одновременным снижением стоимости затрат на связь
  • подключить аналоговые рекламные номера

IP-телефония сократила затраты на связь:

  • маршрутизация исходящих вызовов по направлениям позволила сократить затраты при использовании разных операторов связи
  • объединение бийского филиала с барнаульским в единую систему телефонии сделало звонки бесплатными между филиалами
  • сотрудники компании могут пользоваться внутренними номерами компании в любой точке мира (мобильный офис)

Заложены следующие перспективы:

  • автоматизированный голосовой сервис проверки состояния ремонта
  • интеграция с учетной системой CRM (звонки из программы)
  • регистрация статистики звонков с прослушиванием записи разговора в CRM
  • статистика в виде отчетов непосредственно в CRM по работе отдела приемки сервисного центра

Подробнее ознакомиться можно здесь.